Арест на карту или счет в Сбербанке: что делать?

Арест на счет в Сбербанке имеет право  накладывать не сам банк, а судебные приставы по решению суда. Причина чаще всего – имеющаяся задолженность (кредиты, алименты, неоплаченные коммунальные услуги,  штрафы и так далее).

Редко арест накладывается ошибочно или незаконно, что не менее неприятно, ведь, чтобы снять  арест с карты или счета, потребуется потратить немало времени и обратиться в различные инстанции.

Как производится арест счетов в Сбербанке

При наложении ареста доступ к пользованию картой или счетом клиенту перекрывается, а  нужное количество средств принудительно списывается  в соответствии с законом. Судебные приставы не обязаны уведомлять клиента о планируемом аресте,  чаще всего это происходит внезапно и неожиданно.

Если арест был наложен на законных основаниях, то последовательность  процедуры следующая:

  1. Вначале истец самостоятельно пытается взыскать задолженность посредством письменных и устных уведомлений, звонков и сообщений должнику.
  2. Если ответчик игнорирует требования истца вернуть долг, тот может подать в суд. Суд выносит положительное решение по требованию оплатить задолженность.
  3. Если должник добровольно не желает погасить долг, судебные приставы подают заявку во все банки на получение информации обо всех имеющихся счетах и вкладов должника.
  4. При получении такого законного требования, сотрудники банка обязаны выдать приставам нужную информацию в срочном порядке.
  5. Далее судебный пристав на основании законного решения суда требует от банка блокировки счетов должника и перевода имеющихся денежных средств в счет погашения долга.

Мнение эксперта
Анастасия Яковлева
Банковский кредитный эксперт
Подать заявку
Прямо сейчас вы можете бесплатно подать заявку на займ, кредит или карту сразу в несколько банков. Предварительно узнать условия и рассчитать переплату на калькуляторе. Хотите попробовать?

На какие банковские продукты может быть законно наложен арест

Арест счетов и карт производится на основании  Федерального законодательства  «Об исполнительном производстве».

  1. Судебные приставы могут арестовать зарплатную карту, пенсионный или любые другие счета, куда поступают денежные средства. При этом списание средств производится в размере, не превышающем 50% от заработной платы владельца карты.
  2. Аресту подлежат также депозитные вклады ответчика, ценные бумаги и инвестиции любой другой формы.

Нельзя наложить арест:

  • на кредитные и ссудные счета;
  • на детское пособие, пособие по инвалидности и тому подобные средства.

На практике часто встречается нарушение данного закона, поскольку судебный пристав получает только цифровые данные о счете клиента, но он не в курсе, какие средства и с какой целью поступают на счет, и какова реальная зарплата должника.

Как погашается задолженность

Если на момент ареста на счету было достаточное количество денег для погашения долга, то после принудительного списания средств долг считается погашенным, а карту Сбербанк разблокирует после письменного требования судебного пристава об этом. Это обычно происходит в течение 3-х рабочих дней.

Если средств оказалось недостаточно, то имеющаяся  сумма списывается моментально, а сумма остальной задолженности списывается частями. Причем, списываемая сумма не должна превышать 50% от количества поступающих средств.

Должник может любым способом самостоятельно погасить задолженность и письменно обратиться к судебному приставу с просьбой о снятии ареста со счетов в Сбербанке.

Как снять арест со счетов в Сбербанке

Если причина ареста вам известна, вы считаете ее законной и согласны с ним, то ваши действия:

  • Погасить имеющуюся задолженность, если есть такая возможность;
  • После погашения задолженности судебный пристав выставит письменное требование банку разблокировать ваши счета;
  • Если нет возможности сразу полностью погасить задолженность, придется временно смириться с регулярным списанием ваших доходов с карты без вашего желания. Как только сумма общего долга будет погашена, счета будут разморожены.

Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?
ДаНет

Если вы не согласны с законностью ареста ваших счетов, необходимо обратиться в суд. Но для этого нужны веские основания и письменные доказательства того, что арест был незаконным, либо был произведен с серьезными нарушениями, ущемляющими ваши права.

  • Сбор документов. Для обращения в суд потребуется:
    1. Узнать ФИО судебного пристава, наложившего арест на ваши счета, номер и дату самого постановления. Такую информацию вам могут выдать сотрудники банка.
    2. Копия постановления о начале исполнительного делопроизводства. Также нелишним будет достать копию постановления об аресте счета.
    3. Справка о целевом назначении счета: зарплатная, социальная и так далее.
    4. Справка обо всех поступлениях и их назначении (берется в банке).
  • После сбора этих документов, нужно составить жалобу на имя судебного пристава, который наложил арест на вши счета. Жалобу лучше составить с грамотным юристом, указав все неправомерные действия со стороны ответчика.
  • Написать заявление суду с просьбой об отмене постановлений по поводу ареста счетов.
  • Подать все документы и жалобу в местный судебный орган.
  • В течение 10 рабочих дней должен последовать ответ от суда.
  • В случае отрицательного решения по вашему делу, можно обратиться в региональный суд и вышестоящие инстанции.

Если вам и вовсе неизвестна причина ареста ваших счетов, а банк не может или отказывается выдать вам такую информацию, ваши действия:

  • Узнать, каким именно органом было выдано постановление об аресте счета в банке (эту информацию должен вам сообщить банк). Либо проверить самостоятельно, через сайт Федеральной службы судебных приставов – www.fssprus.ru.

  • Узнать номер и дату постановления, ФИО исполнителя (данную информацию также может выдать банк, возможно по вашему письменному заявлению).
  • Обратиться в орган, по требованию которого был наложен арест, причем желательно к самому исполнителю, то есть именно к тому судебному приставу или лицу, который ведет ваше дело. Только он может дать вам исчерпывающую информацию по вашей ситуации.

Если арестовали зарплатную карту и списали все средства, вы можете написать заявление судебному приставу  о просьбе списывать лишь 50% от вашей поступающей зарплаты, указав ее размеры и подтвердив их справкой с места работы по форме 2-НДФЛ.

Если арестовали кредитный счет, или счет,  на который поступает детское пособие, первым делом необходимо узнать данные судебного пристава и данные делопроизводства и обратиться с письменной просьбой отменить арест, указав причины и незаконность действий, соответственно подтвердив это документально. Отмена ареста должна произойти в ближайшее время.   И только если судебный пристав не отреагировал на просьбу, можно подавать жалобу в суд.

Таким образом, чаще всего арест на счет в Сбербанке производится по требованию судебных приставов, а не по инициативе самого банка. В данном случае, Сбербанк выступает лишь исполнителем: было выставлено требование арестовать счет клиента – банк исполнил требование. Чаще всего арест на карту или счет в банке накладываются законно на основании решения суда по причине образования долгов. В таком случае единственный выход – погасить задолженность. Если же арест был наложен ошибочно или незаконно, сначала нужно попытаться урегулировать ситуацию мирным путем, обратившись к судебному приставу, который отдал распоряжение о блокировке ваших банковских счетов. И только, если вопрос не удалось решить, обращаться в суд в установленном законом порядке.

Оценить статью

12 оценок, среднее: 4,50 из 5

Комментарии
Выберите удобный для Вас способ оставить комментарий или отзыв:
  • евгений владимирович25.10.2016 в 14:09

    почему за здоровую женщину и ее мужа долг по квартплате должен платить немощный отец, который остался без средств к существованию. Может просто кто-то не хочет работать? Почему с ней не проводили работу, почему ее карточку зарплатную не арестовывали, не описывали имущество и т.д? У отца совсем отнялись ноги после этого, как то не ходил,а сечас даже пересесть с дивана на тресло не может. Кто ответит?

  • Юлия28.10.2016 в 08:15

    У меня также сняли деньги с карты за долги отца, баланс ушел далеко в минус, а я одна с двумя детьми и без копейки. Пиздец суки

    • Клара22.02.2019 в 18:26

      У меня 2 мес снимают ходила и банк и судебным приставам,а всем плевать ,как я буду жить.

  • Герман09.11.2016 в 21:26

    Перед праздниками мама мне выслала 500 р на хлеб,выделила сыну с пенсии и эти мракобесы сразу их арестовали^^^фуууу,чмошники.

  • Дмитрий25.11.2016 в 12:22

    приставы сняли деньги с счёта за налог,налог погашен полностью! зачем блакировать счёт,??? сроки разблокировки никто не знает их просто нет,!!!! моразм недоумков? за кого голосуете люди!!???

  • сергей30.11.2016 в 12:45

    Мрази приставы в ионе пришёл на приём написал заявление платить в рассрочку долги подписанным начальником ОСП в ноябре арестовывают карточки пенсионную и зарплатную снимают все деньги при том что всё оплачивал принёс платёжки с суммой как и договаривались письменно с начальником заявление у них есть спрашиваю почему это происходит отвечает пристав-исполнитель сука законник нам то жить тоже надо чуть морду не набил ей за эти слова оставила сука без денег даже хлеба не на что купить вот они такие мрази приставы

  • Юлия02.12.2016 в 16:18

    Сегодня приходит смс от Сбера , что списаны денежные средства, при чем на счётах какая то мелочь осталась. Захожу в Сбербанк онлайн и по картам я в минусе по 500 ₽, а пенсионный счёт, на который я получаю пособия, как малообеспеченная семья( я одна с 2 детьми) и пенсию на одного из детей-инвалидов, он просто заблокирован! У меня это единственные средства к существованию и выхаживания ребёнка инвалида. И что мне теперь делать, я не знаю. Никто ничего сделать не может. Идиши говорят к приставу на приём, а приёмные дни вторник-четверг, а как мне жить все эти дни? На что? Ребёнку нужны лекарства, в среду его госпитализировать надо. Второму ребёнку 2 годика. Я не работаю. У моей мамы пенсия 12 т.р. В общем я в шоке!!! К кому обращаться, кому жаловаться, как жить…..

    • евгения28.08.2017 в 11:32

      добрый день юля. вы не переживайте и не паникуйте. обратитесь в суд и напишите заявление. да и в придачу на судебного пристава напишите заявление, который арестовал ваши счета незаконно. удачи.

    • Вика11.05.2018 в 13:19

      Я ходила брать справку в соц защиту и отнесла им и всё сняли! Спросите справку у них о том для чего открыт был счёт!

  • Эльвира06.12.2016 в 12:35

    Добрый день!у меня имеется задолженность у суд. приставов,счет арестован,не будут ли удерживать, те деньги,которые я оплачиваю каждый месяц за питание ребенка (родительская плата)?

  • Марина12.12.2016 в 18:53

    Все замечательно написано про приставов. Только вот наложен арест по заявлению ГПУ жилищник. Судебные приставы не причём и не в курсе, соответственно мои счета не запрашивали. На вопрос на каком основании Сбербанком нарушена банковская тайна и переданы мои данные – письменного ответа я не получила. При этом арест наложен на карту, открытую для перевода возврата платы за детский сад, т.е. Детские деньги. Жилищник на запрос о снятии ареста никак не реагирует, не говоря о том, что изначально сумма долга завышена, а на момент наложения вообще отсутствует. И кому в данном случае обращаться, сплошное самоуправство и сговор с банком!

    • юрий01.03.2019 в 21:53

      Хотите поведую как приставы узнают ваши счета) Они не делают запрос в банк – это долго, у них от банка сразу доступ есть как у банковского сотрудника. Вот такая на хрен банковская тайна) Это нарушение всех законов мира. Мне один человек это поведал) Но есть банки которые ни хрена не дают эти сведения, вот там и надо с чета держать

      • юрий01.03.2019 в 22:10

        Совет как пользоваться картой сбера в то время когда есть арест: вопервых не бойтесь пользоваться картой так как поступленные деньги сразу не списывают, на это банку нужно время чтобы ваши денежки поступленные на счет оприходовать документально под арест только потом спиздеть их у вас. У меня втечении часа точно не успевали их сказлить и мне этого время хватает перекинуть на счет жены или иного родственника у кого счета не арестованы или иду и снимаю их в банкомате. А если ваша зарплата пролежит сутки на карте, то вы ее нихрена не увидите.

        • юрий01.03.2019 в 22:17

          так же и со счетами (вкладами), но со счетами хуже так как уведомлений в виде смс нет у меня ( не знаю, может можно какую-то смс оповещение к счету подключить ). и не знаешь когда деньги упали на счет. не успеваешь среагировать вовремя.

        • Ната16.04.2019 в 13:40

          Спасибо, Юрий, за инф-ию. Мы воспользовались вашим советом. Наша сотрудница, у нее арестован счет. а мы по недоразумению отправили ей премию на него. Счет еще и без карты. Так побежала в ближайшее отделение сбера и ей выдали, но правда половину. Остальное уже оприходовали. Но мы (бухгалтерия) рады, а то ведь был бы человек без денег весь месяц, а нам бы пришлось скидываться. Спасибо, спасибо, что поделелись ! Всем добра!

        • Алексей16.06.2019 в 13:09

          А если карта арестована её банкомат проглотит и не отдаст

          • Дмитрий18.03.2020 в 22:53

            Я кстати тоже так делал когда зп на карту приходила. Главное успеть вовремя перевести на карту родственника или знакомого. На все про все от 30мин до 1 часа. Я через сбер онлайн так делал.

        • Любовь23.06.2020 в 14:03

          Такая лафа не всегда бывает. У меня сегодня снили деньги со счета в течении 3 минут после поступления их на счёт.

  • сергей17.03.2017 в 17:10

    пидорасы ,платим каждый месяц,а тут на и арест на 60к,ебанутые чтоле?как жить то?

  • павел25.03.2017 в 16:34

    да беда тоже у отца пенсионера арестовали счета в сбербанке приставы 50 процентов будут снимать арест приставы сняли а сбербанк еще нет тяжело очень сволочи

    • Дмитрий31.10.2018 в 00:22

      У меня на 100% сняли с пенсии не еврейки не оставели

    • Вика04.01.2020 в 15:27

      У меня тоже,приставы сняли все аресты,на моих счетах нет ни одного ареста,документы в сбер все предоставлены! А сбер держит на блокировке сумму 24000 и отговорки-карты под арестом.Вот как так? Приставы сняли,а сбер деньги не отдаёт.Что делать?Жалобу писать на сбер или что?

  • Екатерина08.04.2017 в 12:07

    Была задолженность по штрафам, состоялись слушания по всем долгам в моем районном суде. Все во время оплатила в двойном размере по решению суда. Привезла оплаченные платежки в суд во время. Сказали, что все, я все долги погасила и ко мне вопросов больше нет. Прошло 4 месяца, приходит смс о том что моя карта арестована и

  • Василий17.04.2017 в 13:11

    Я плачу алименты 50% с зарплаты ну это ладно это мой долг я знаю, но эти суки отобрали последние деньги с карты за штраф не часть денег а все, а сейчас в чужом городе вообще один и что мне делать я незнаю, что бы они так жили всю свою жизнь уроды е….е

  • Марина25.04.2017 в 11:59

    Я оплатила штраф. Бумажку, думала, что потеряла. Арестовали раз, сняли, разблокировали. Ну, думаю ладно, позже разберусь. Арестовали второй раз. Вот это уже наглость….. Что за тварь там сидит и нифига не работает, с какого я должна еще и кормить ее (13% пдн).
    Аллилуя, нашла чек в уплату штрафа. Теперь моя очередь: жалоба на пристава, заявление в суд. Сколько можно из народа последние жилы тянуть. Миллионы уходят из карманов граждан, вопрос в чей карман они перетекают и какая М…за этому способствует.

  • Андрей04.05.2017 в 03:24

    На карту сбербанка наложили арест, списание идёт на все приходящие средства. А как жить без копейки. Жена в декрете двое детей. Неужели какой-то процент не должен оставаться на существование.?

  • Анатолий13.05.2017 в 15:34

    Почему у меня ареставали счета банковских карт ?списание идет за комунальные услуги а я в той кв не прописан а живу в другой квартире прописка тоже другая а шлют долг на мою катру где прописан брат сестрой а у меня другая прописка

    • наталья17.02.2018 в 16:59

      О.у меня та же проблема!у меня есть своя квартира!муж прописан так же у меня!а у его родителей долг огромный.там его брат с женой и детьми проживает.и ничего они не платят.а долг растет.так вот они суки приставы арестовали счета мужа на 150 тысяч!и мои счета!!!мои?!!!!деньги улетают кому??ладно бы своя квартира.свои долги!а тут получается.

  • Ольга14.05.2017 в 17:16

    У меня Сбербанк России без судебного решения самовольно стал списывать деньги с пенсионной карточки . Привлечь гада нужно к уголовной ответственности .

    • sbankin.com14.05.2017 в 23:42

      По закону, при возбуждении исполнительного производства в отношении вас, вы должны были получить копию постановления о возбуждении в отношении вас исполнительного производства с указанием срока для добровольного исполнения. По истечении данного срока исполнения, если от вас не последовало ответных действий, по закону пристав вправе списать с вашего банковского счета денежные средства в сумме долга.

      • Мусик05.06.2017 в 22:42

        К сожалению закон изменён и они имеют право вас не уведомлять о принятом решении ( суда), а напрямую обращаться в банк. А народ живет законами ( прошлыми) и не понимает что творится и как гайки закручивают!

      • Сергей24.06.2017 в 01:18

        Копию исполнительного производства неполучал,счета арестованы,у фссп в должниках незначусь,получил от сбербанка смс сообщения,что счета арестованы,исполнительное производство под номером 5555(свяжитесь с нами по телефону ,банк русский стандарт)в исполнительном производстве указываеться ,что взыскать с должника,а немои счета в сбербанке,что именно с них удержать,получается сбербанк нарушил права ,буду писать претензию в сбербанк,и в банк русский стандарт.

      • Наталия17.02.2018 в 17:02

        Ну уж нет они ничего не присылали.темболее нам с мужем долги отдаем за квартиру родителей мужа и его брата.полный тихий ужас!

  • Кирилл15.05.2017 в 17:52

    Месяц назад сделал карточку в Сербанке! сегодня первая зарплата…. прихожу, сую карту в банкомат и на т МИНУС 7811 РУБЛЕЙ! типо за кредит в быстроденьги который брал и заплатил! ни в суд повестки не было!!! ни позвонили ни разу!!!!!! кредит погашен в срок, без ведома хозяина счета вы не имеете право что либо делать! завтра поеду в областной суд!

  • олик23.05.2017 в 13:30

    у меня тоже арестовали все счета, причем один на который я получаю детское пособие, и другой сбер.книжку, на которой получаю пособие по безработице, арест с карты сняли, производственное дело закрыли, а вот сбер.книжка уже 2 месяца до сих пор в аресте, и снимают деньги. Как так, дело закрыто деньги снимают??.. прихожу к приставам, они говорят мол сбер.банк виноват, но деньги то уходят на счет приставу…Это законно??

  • Наталья23.05.2017 в 18:45

    Голимый дурдом Такие законы тупые могут быть только в России. Где правительство Обдирают людей СВОЛОЧИ!!!

  • Вовчик24.05.2017 в 11:23

    У меня ситуация аналогичная. Возбудили исполнительное производство, арестовали счет. Приехал к приставам. Женщина-пристав очень хорошая оказалась. Даже не отправила на место работы исполнительный лист, договорились, что самостоятельно плачу ежемесячно и все. Приходит на работу исполнительный лист – сумма не правильная. Поехал опять к ней. Она говорит пристав сменился и не в теме, поэтому и лист отправили. Плачу как и платил. А тут опять арестовали счет. Опять пристав сменился. Приехал, привез снова документы на снятие ареста и экземпляры зарегистрировал в канцелярии, чтобы можно было на очередной арест зарплатного счета подавать жалобу или в прокуратуру писать. А так тоже на 2 недели жил на “заначку” 🙂 В общем дела по приставам ходят, отсюда и бардак! Да и банки не предоставляют приставам информацию, что счет является зарплатным, хотя обязаны.

  • Аня26.05.2017 в 22:43

    Сегодня наложили арест на все мои счета,сумма долга небольшая около 400 руб. Мне смешно и в то же время обидно! Ахаха из за 370 руб с копейками заблокировали мои карты! Люди миллионами должны и ничего!!! Пришла к приставше,а она мне говорит приходите во вторник в рабочее время,как во вторник??? а пятница что это уже считается выходным днем??? Даже реквизиты мне не дала. Я вообще в шоке!!!! Дебелизм!!!!

  • Лейла03.06.2017 в 14:18

    У меня на карте было 200 руб с копейками, наложили арест на карту в сумму долга 2700 с копейками, но сняли с карты в два раза больше,теперь на карте минус 5064 руб,почему списали в два раза больше?

  • Денис06.06.2017 в 19:05

    Добрый вечер! Долг установленный судом 98 тысяч, который должны оплачивать 4 человека! В итоге списали деньги со счетов на которых лежали деньги для оплаты кредита 22 тысячи! Так еще теперь при входе в приложение сбер банка у меня на карте -195 тысяч! А то что списали 22 тысячи, этоттипа не в счет? Вообще не понимаю что за маразм!

  • Марина07.06.2017 в 15:27

    Наложили арест на сберек,выставили минус,говорят будут списывать 50 % а остальное как мне снимать я не пойму,если на карте минус????

    • анастасия10.06.2018 в 05:26

      ничего вы снять не сможете,пока карта не выйдет в плюс и спишут у вас всю сумму минуса.Это 100процентов.столкнулась с такой же ситуацией.

  • Екатерина27.06.2017 в 17:32

    Вот и я столкнулась с такой же проблемой. Повествуют: вчера вечером получила смс о том что на меня наложен арест. На сумму 25773.07. Проверяю сбербанк онлайн вообще абра кадабра !!! Сумма в минусах выходит в 50000. Бью во все колокола нахожу сайт приставов и узнаю что это якобы долг за ком. Услуги.день второй сегодня разрываю трубку дозваниваюсь пристовам узнаю точнее долг за водоканал. Обьясняю что ни каких задолжностей не имею!!! Получаю ответ нужно ехать в водоканал и получить соответствующую справку. В 9:00 влетаю в водоканал и о чудо в 14:23 получаю долгожданную справку!!!! Лечу к приставу и узнаю , что приём окончен, следующий приём в чт. После завтра т.е. иду в наглую в кабинет обьясняю раз сотый за день свою проблему и показываю справку, минута молчания и … Мне надо ехать в сбербанк и получить выписку по всем арестованным счетам . спрашиваю сразу когда приносить тоже в чт.,? Нет о мне повезло и можно принести завтра с утра. Бегу в сбербанк пол часа очередь ещё пол часа на объяснение и о чудо мне дают выписки, оказывается не все… Некоторые они заказали и получу их только в пт. Вопрос дня!!!! Почему я должна мотаться туду сюда и когда это закончиться. Если интересно завтра отпишусь о дальнейших странствиях

    • любовь02.07.2017 в 11:19

      я пенсионерка. тоже арестовали соц.карту и сняли все деньги 100% и за – почти 40000- это единственный доход. долг за ком. предыдущего хозяина, хотя я его каждый месяц погашала по мере возможности. Наглеют не только суд.приставы -это особая проблема, которой должен заняться президент, но и банки, коллекторы и упр.компании, которые обманывают своих жильцов, насчитывают пени даже при оплате долгов. Страдают самые незащищенные слои населения- пенсионеры, матери-одиночки, простые труженики. Лучше быть быть безработным, не иметь счета – вот с таких нечего взять. Спасибо государству за “спокойную” жизнь и за “счастливое и светлое” будущее наших детей и внуков. Просыпайтесь люди и отстаивайте свои права!

      • Лариса25.07.2017 в 08:15

        Здравствуйте, Любовь!
        Ситуация один к одному , как ваша!!! Сначала арест и полное обнуление карт вплоть до копеек, потом вогнали в минус 75 000 руб все три карты… Поймать на месте их невозможно, бомбила их по телефону три дня! Главная сказала, что всё законно.. куда хотите , туда и жалуйтесь…
        Но больше всего возмущает Сбербанк, который просто раздаёт наши последние копейки кому угодно, после того , как мы ему ДОВЕРИЛИ СБЕРЕГАТЬ (!!!) эти наши копейки!!! Сняли пенсию (минималку) в 100%, а по закону больше 50% – нельзя!
        Да и в принципе мы все тут говорим не о том… НЕ ДОЛЖНО быть такого закона вообще!!! ЛЮБОЙ банк ОБЯЗАН защищать интересы и деньги своих КЛИЕНТОВ!!! Вот за что нужно биться!!! Нас всех просто повязали как щенят и бросили в воду… Выплывайте , как сможете… Два месяца без пенсии, вся в долгах…

      • Наталия05.10.2017 в 22:36

        Любовь, как я вас понимаю!!! Наши законы таковы, что простым гражданам никакой защиты ждать не приходится. Мы с мужем платили исправно кредит в Хоум-кредит. Потом муж потерял работу. Почти 2 года пытались решить вопрос с банком. Все обращения остались без ответа. Банк подал в суд. Естественно с бешенными пенями и штрафами. Суд отклонил все наши претензии, заявив, что сумма иска законна т.к. договор подписан добровольно. Итог – арестована пенсионная карта и деньги списываются. Банки просто жируют на %ставках, да ещё и штрафы такие, что волосы встают. Что за власть позволяющая банкам кредитовать под такие%

  • Юлия29.06.2017 в 06:48

    А у меня такая проблема, с моего заработного счета уже удерживается приставами 50 % от моего заработка за кредит в Сбербанке, так приставы еще решили наложить на мой заработный счет арест на остальную сумму из-за кредита в Связном банке, и получилось так, что я и мой несовершеннолетний сын остались без средств к существованию, подскажите как быть и в какие инстанции обращаться, написала в генеральную прокуратуру РФ, а помощи никакой.

  • Олег04.07.2017 в 19:23

    Пидорасы , ладно фиг с ним списали долг так списали, зачем блять блокировать карту , потом бегать искать их, они ещё суки работают два дня в неделю ,,пидоры

  • Гульшан13.07.2017 в 18:33

    Такая ситуация. Есть дол от таттелепом о котором меня не оповещали. Я даже не знала. Хорошо выяснили решила закрыть основной дол 4000 так мне еще там припесали штраф 2500 госпошлина 200. С карты произвели взыскание на сумму 6900. Надпюсь долг юудет погашен. Больше никаких взыскан й не будет. Или все же еще спишут приставы за свою выполненнную работу?

  • Юлия19.07.2017 в 19:07

    У меня сегодня тоже сбербанк арестовал сберкнижку, а на нее я получаю детское пособие… Сама не работаю пока, так как родился ребенок… Как быть?! На руках 5 детей, всех надо кормить и одевать, платить за садик и т.д. Что делать?!

  • Светлана03.08.2017 в 13:26

    Наложили арест на социальную карту, на которую приходят детские пособия и алименты!
    Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком!
    постаралась Олиферович

  • Павел04.08.2017 в 08:06

    Хотел купить в 15-м году машину. Взял кредит в банке. Приехал в салон в Новосибирске отдал предоплату а через неделю когда забирать – выяснилось что они поменяли юр. лицо . Был суд выиграл – толку нет. Судебные приставы развели руками и сказали – забудь. В итоге пахал на 2 работах чтобы отдать кредит. Ещё год отдавать. На днях лишился одной работы. И появились долги. Судебные приставы сразу арестовали все счета. А мне детей в школу готовить ((((. Вот такая у нас система…… у богатых мы не можем отбирать и вы платите…..

  • Андрей17.08.2017 в 08:02

    Сегодня утром я резко взбодрился, когда увидел в телефоне семь одинаковых арестов(на одну и ту же сумму) мне кажется кто-то играет с огнём

  • евгения28.08.2017 в 11:38

    Что в приставах работают очень неграмотные и бестолковые люди это точно. Я полностью со всеми согласна. Мало того работать не умеют ещё и законов не знают. Думают если арестовывают у людей карты и счета что их кто-то боится что ли – я например их не боюсь. Как только они нарушают – сразу иду в суд, они арест снимают и деньги на счёт возвращают. Люди не бойтесь их а почаще в суд пишите, они суд уважают. Удачи всем.

  • Игорь13.10.2017 в 16:57

    Уважаемые сограждане, мы теперь живем в стране которой правят плутократы. В этой стране законы (а точнее беззаконие) направлено на удушение народа. Власть в стране делится на законодательную, исполнительную и судебную. Судебная власть вообще является образцом бесчеловечности. Моя бывшая супруга не платит “коммуналку” и сняли денги со счетов дочери студентки и сына военнослужащего по призыву. Дочь еще может предьявить справку о зарплатной карте, а как быть сыну? Только в нашей стране народ может терпеливо ждать чуда от доброго барина и с радостным повизгиванием бежать голосовать а ЕР. Для тех, кто не знает о том , что в нашей стране нет демократии я советую посмотреть определение “демократия” (хотя бы в Википедии), в интернете посмотреть доходы депутатов и других лиц высшей власти и опять же посмотреть определение “плутократия”. Депутаты, выбранные нами, представляют уже не наши интересы, а интересы капиталистов. Закон о регистрации граждан (а я живу 2 года без регистрации, так ткак нет места для регистрации) напревлен на принуждение народа лезть в кабалу ипотеки. Статья 138 п.2 УК РФ встала на защиту коррупции. Я с большим трудом могу представить ситуацию ради которой так были озабочены законотворцы, а вот что факты беспредела чиновников будут вскрываться они испугались. Недавно принятое увеличение штрафа за “непропуск” пешехода на переходах является моразмотичным. Вместо заботы о безопасности пешеходов и принятия мер по оборудованию переходов светофорами решили дать больше возможности для коррумпировапнных инспекторов ГАИ. Ну как то так.

  • Александр19.10.2017 в 13:06

    Добрый день! У меня арестовали счет в Сбербанке. Причём, минус довольно огромный -621000 р. Как я понял, что это взыскание Росгосстраха по суброгации трехлетней давности. Я попал в аварию и меня признали виновным. Спустя пол года пришло письмо с оповещением о задолжности перед страховой и требованием ее оплатить в кратчайшие сроки. Моя страховка Осаго покрыла лишь 120000 р ущерба из 740000 р, которые они потратили на ремонт. Я решил дождаться пока меня вызовут в суд, чтобы там оспорить сумму взыскания, т.к. не был согласен с их расчетами. И вот, когда срок давности по делу почти закончился, я зашел в Сбербанк приложение и увидел минус на счету. Дело в том, что меня никак об этом даже не известили до сих пор: ни вызывали в суд, ни повестки, ни смс, ни звонка. То есть, получается, что наложили арест на мой счёт в одностороннем порядке, и даже не удосужелись меня об этом предупредить. На сайте приставов висит моя задолжность, дело открыто еще мол с апреля этого года. 15 октября было 3 года, как произошла авария. Их действия вообще законны, мне интересно? И как мне следует поступить хотел с кем-нибудь из Вас посоветоваться. Спасибо!

    • Евгений12.05.2018 в 20:28

      Привет, Александр, как решил свою проблему с Росгосстрахом?

      • Егор18.09.2018 в 12:14

        Евгений,здравствуй, нашел решение проблемы? У меня аналогичная ситуация с Александром.

  • Оксана22.10.2017 в 01:17

    Арестовали пенсионный счёт за коммунальные долги. Сняли всю пенсию под ноль. Один счёт, одна карта, других доходов нет. Судебные приставы не при чём. У них даже дела моего нет. Снял непосредственно заявитель – Водоканал. Я понимаю, что должны, платить не отказываюсь, как могли мы оплачивали, но долг старый, десятилетний давности, и тогда он образовался не по моей вине. 28 тыс. долг по воде, причём из них 16 тыс сам долг, остальное пени. Неужели с малоимущих нужно ещё и пени драть? Летом получили судебный приказ, были не против, пусть вычитают. Ведь должники, понимаем это. До этого вычитали за услуги ЖКХ, вычитали 30%, долг погашен полностью. Думала, и тут так будет. А они взяли и всю пенсию дочиста забрали. Джек Лондон говорил:”кто крадёт мой кошелек, тот крадёт мою право на жизнь”! Вора в тюрьму сажают. А тут гос. органы в рамках закона крадут. Понимаю, они не знали что счёт пенсионный… Но вопрос: не знали или не хотели знать??? Как так можно? И на что месяц жить? Или даже два, за один не вычтут… Ох, спасибо государству, 27 лет отработала на него, и всё должна, и на старости должна голодать… где ещё такое возможно?! Пойду к церкви в выходные милостыню просить с протянутой рукой стоять буду!!!

  • Людмила09.11.2017 в 18:57

    Арестована пенсионная карта на -20.000р
    Пенсия 12.000
    Если даже 50% будут снимать, как я другие 50% получу? Ведь карта под арестом, и с неё снять нельзя?

  • Максим13.12.2017 в 17:32

    за 500 рублей неуплаты штрафа арестовали карту. Это вообще законно? Что за хрень происходит? Или этим идиотам заняться совсем нечем?

  • Михаил.12.01.2018 в 00:20

    Общаюсь с седьмым по счету за 5 лет приставом .Плачу алименты каждый месяц. Сегодня старший пристав Ворошиловского района г.Волгограда Ю.В. Слепцова заявила что деньги не берут .денежные знаки Р Ф наличкой не принимают.Предложили оплатить картой сбера ,на которую сами арест и наложили.Карта заблокированна .Сходил в прокуратуру.Пока ответа нет.А обязательства по алиментам исполнять надо. Предложили оплачивать через третьих лиц.Толкают на незаконные мутные схемы, я не согласился.Жду ответ от прокурора.Конечно там полный беспредел.Ст пристав заявила что это теперь это Ваши проблемы. Отношение к людям унизительное.Там их так и учат.Даже тренинги есть.Кто платит алименты вообще третий сорт.С этой властью и законами надо что-то делать.

  • Сергей19.01.2018 в 05:15

    Наложили арест без предупреждения на счет мой и жены за комунальные платежи.В этот же день предоставил суд приставу,что долгов по факту нет.Сказали арест будет снят через 3 дня.В итоге через 11 дней у жены вычитают сумму и у меня до сих пор арест.Суд пристав утверждает что долгов нет и был отзыв иска.К кому обращатся о снятии ареста и возврата суммы

    • анастасия10.06.2018 в 05:33

      здравствуйте Сергей,подскажите как разобрались с ситуацией,сейчас в такой же нахожусь.Пристава арест убрали,а на карте так и остался минус,я его погасила,но пристава говорят им не поступали деньги так как арест был снят.В банке ничего не могут обьяснить,куда вы обращались и что делали,подскажите

  • Виктория31.01.2018 в 12:51

    Сегодня узнала что у меня уже 4 года арестован расчетный счет, нужно было им сегодня воспользоваться для сделки. Естественно ничего не получилось, впустую потрачено время! Сбер дал распечатку, я ничего не могу понять почему. Дозвонилась с 10 попытки судебным приставам, оказывается в 2014 году был штраф на машину 500 рублей, он естественно был оплачен, а счет до сих пор АРЕСТОВАН!!!! Безобразие. Творят что хотят!!!

  • Екатерина27.02.2018 в 07:00

    Здравствуйте! У нас была такая ситуация, у мужа ошибочно арестовали счёта приставы,т.е. долг был у мужчины из другого города ,но совпали Ф.И.О. и даже никто не сверил паспортные данные. Через суд мы доказали что это ошибка,но сейчас Сбербанк не даёт даже маленький кредит. Кредитная история говорят хорошая,но у них высвечивается информация что высокий риск и сумма ареста. Как быть? Кто должен убрать эту информацию чтобы банк вновь начал выдавать кредит?

  • Сергей Иванович16.03.2018 в 11:56

    У меня приставы карту заблокировали тоже.Но я к юристу обратитился и арест сняли

  • Евгений21.05.2018 в 15:55

    Да сбер банк и приставы конченые пидорасты. Им похуй кто и как будет существовать. Они списую с человека все и даже загоняют в минус. Я на это ответил сбер банку. Сказал что не буду пополнять тот минус в который вы позволили приставам меня загнать. Я у вас деньги не брал и гасить не собераюсь. Теперь пусть думабт как хотят. Даже если подадут в суд то лично у сбера я не брпл ничено. А приставам я погасил долг. Так твари они все.

  • анастасия10.06.2018 в 05:44

    Помогите,знающие люди.Пристава наложили арест на все мои счета,долг 30000.Через некоторое время арест сняли за невозможностью высчета долга,т.к. на эти счета ничего не поступало,но минус на всех счетах так и остался.Затем на одну из карт стали поступать средства и минус стал уменьшаться.Через какое то время из минуса я вышла и карта стала работать как и раньше,я спокойно пополняла и снимала деньги.Но совсем не давно,мне пристава опять наложили аресты на все мои счета с той же суммой долга в 30000.Позвонила,обьяснила,на что они мне сказали,что арест давно был снят и деньги им ни какие не поступали.В банке так же эту ситуацию обьяснить не могут.По распечаткам деньги поступали,но куда уходили они не видят.А в одной распечатке вообще нет никаких пополнений за период снятия ареста и до выхода в плюс.Что делать,куда обращаться,списывают деньги повторно.

  • Олег30.08.2018 в 21:25

    Сбербанк это самая бандитская контора, они сливают информацию по счетам любым жуликам и бандитам, нарушает Конституцию. Известно их плотное сотрудничество с коллекторами ООО “Эос” и вроде бы тех уже разогнали, но ракет продолжается

  • Марина12.10.2018 в 00:40

    У меня 6 месяцев как умер муж. Оформила пенсию. Двое детей маленьких у меня. Тоже арестовали карту пенсию по потере кормильца за просроченую кредитку. Сама не работаю. Копейки последние у детей отца нет и последние копейки арестовывают. Жрать нечего.

  • Дмитрий01.11.2018 в 13:38

    Люди, вы можете на законных основаниях не польщоваться картами, написать заявления на работе, чтобы зп и другие выплаты производили наличными денежными средствами в кассе.

  • Оксана21.11.2018 в 13:38

    Работают,что приставы,что сбер черте как.Как заблокировать,это мы быстро и на раз,а как снять арест(даже при погашеной за должности)это все круги ада.

  • Мария11.01.2019 в 05:31

    Я взяла выписку в банке, что на карту приходит зп, естественно в этой выписке и списания, я же оплачиваю картой покупки, чтобы пристав снял арест с карты, так она мне отказала и сказала что нужна справка с работы из бухгалтерии, которую не дают

  • елена03.02.2019 в 21:58

    у меня сняли штраф 2900 за автомобиль, которого никогда не было, я слабовидящая. Но правды так и не добилась, деньги погибли, теперь на счету сбербанка просто не держу денег. Это банк просто кошмар

  • Елена26.03.2019 в 20:18

    ООО тоже ситуевина!Я собственник в квартире у отца есть долевая собственность он живёт в той квартире все квитанции идут на мою фамилию количество прописанных все в квитанции есть,я оформила льготу долгов за квартиру нет все платит вовремя!!!но не тут то было на днях у него арестовывают счёт на сумму 2,014.48 за электроэнергию и отопление.Звоним приставу мало того что грубый разговор,на вопросы ответила как попало типа долг за квартиру ваши квитанции мне ненужные мне нужна справка,где и что брать неизвестно !Пошли в организацию где платим,отстояли очередь!И нас послали мол таких справок не даём идите по такому то адресу!Пришли ,а там мол такая справка должна быть заверенная юристом а юрист на больничном и будет через неделю если хотите то сьездийте по другому адресу!!!Наглость и хамство,И это все в рабочий день я многодетная мать на трёх работах,отец тоже пашет и я должна из за этих тварей терять деньги и время что бы приставу который сидит на своей заднице ни делает ничего чтобы доказать что нет долгов!!!!за справкой поедим завтра ,но в планах подать в суд на безалаберность и наглость!

  • Григорий29.03.2019 в 00:03

    Работа в ФССП России сама по себе сложная, и Законы сложные! Я понимаю тех людей, у которых были списаны последние деньги, у меня тоже была такая ситуация, когда списали полностью мою зп, и моя семья осталась без средств существования, я доказал это незаконное списание денежных средств, даже не извинились, и никакого наказания им не было!

  • Григорий29.03.2019 в 00:13

    Как сказал один натовский генерал:«Хотите победить Россию, завалите ее бумагой!» Берите на вооружение его слова, и пишите жалобы, заявления, во все органы, инстанции, прокуратуры, пусть заростут в бумагах, пишите максимально много, вплоть до Президента РФ, и ждите в срок ответы на Ваши жалобы, только так их можно измотать, писаниной, на каждое действие (бездействие) 100 жалоб, и по закону через 30 дней собирайте ответы!

  • Григорий29.03.2019 в 00:17

    Да, один момент, я люблю свою страну – Россию, но я против чиновников, социальную несправедливость, поборы с населения, когда эти гады перестанут мучить наш измученный несчастный народ? За что такое наказание нашему народу?

  • Любовь07.04.2019 в 20:14

    Истец принёс приказ в банк минуя пристава! Кто определяет порядок взыскания? Получаю пенсию 5400р.- ПФР уже списывает 3400р. в счёт долгов. Сбер арестовал пенсионный счёт. Скоько спишут с пенсии?

  • Анастасия28.05.2019 в 09:10

    Здравствуйте. Я полностью погасила всю задолженность. Подскажите пожалуйста в какой срок мне разблокируют карту?

    • Виталий06.07.2019 в 04:52

      Анастасия. Тоже интересует такой вопрос.

  • Анна24.09.2019 в 10:19

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста как мне быть ! Пришло письмо об оплате налога на машину, мы с мужем оплатили но не вовремя и не придали этому значения! Переехали в другой город, а оказалось что карту сбербанка заблокировали и у нас нет возможности съездить в родной город к приставам! Сегодня закинул на карту 500 р деньги арестовпли ! Как нам быть в данной ситуации? Можно ли решить этот вопрос не приезжая на место рагистрации ?
    Заранее спасибо)

  • Любовь19.11.2019 в 02:16

    Вообще не знала про свой исполнительный. Какая то госпошлина, за что ? Машины-нет, квартиры-нет, земли-нет, административных штрафов-нет. В банке должников не числюсь.

  • Ангелина17.02.2020 в 16:41

    Мне 15 лет моих родителей есть кредиты но мне заблокировали карту из за того что я я чтобы я оплачивала как бы задолженность по свету газу электроэнергии у меня просто сразу вопрос почему они это сделали и на каком основании если бы у меня была бы работали оба зарабатывала бы деньги стабильно почему бы и нет почему бы не оплатить как бы не вижу никакую проблему весами Но пока я не работаю я учусь какого хрена у меня снимают деньги

  • валентина03.03.2020 в 21:49

    Произвели арест карт за коммуналку приказ от 25.02 .хотя долги были оплачены 2.02 .мне обязательно выплачивать сумму которую просил пристав .или можно принести документы об оплате ?

  • Лейла19.03.2020 в 19:56

    У меня тоже наложили арест на карточку , куда я получаю пособие, бессовестный поступок.

    • Кристина02.04.2020 в 10:16

      Здравствуйте, у вас получилось разблокировать карту с пособиями?или все таки в суд идти?

  • Кристина02.04.2020 в 10:14

    У меня арестовали все карты,у судебных приставов я не числюсь!получается банк сам наложил арест на мои карты.на социальную карту тоже наложен арест а сделала я её для детских пособий и как теперь её разблокировать?

  • Ирина24.04.2020 в 22:01

    Тоже самое. На социальную карту наложили арест. На детское пособие. В размере 320 рублей.

  • Алексей26.10.2020 в 12:03

    Здравствуйте, я учусь очно и работаю, на меня пришел арест за задолженности по квартире, в которой я не проживаю больше 2х лет. Могу ли я снять арест, в связи с тем что я обучаюсь?

Добавить комментарий