Если случилась беда… Сбербанк не поможет
Разнообразие услуг Сбербанка России › Форумы › Сбербанк Онлайн › Если случилась беда… Сбербанк не поможет
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Евгений 2 года/лет, 1 месяц назад.
- АвторСообщения
Евгений31.08 с 19:06 до 19:23 мошенник получил доступ к личному кабинету клиента СБербанка (Ростовская область). Клиентка (в возрасте) сама сказала пароли мошеннику. Мошенник вывел свыше 20т.р. на перевод на карту банка Тинькоф и заблокировал личный кабинет. Через час от клиента последовал звонок на 8-800 Сбербанка за помощью и просьбой найти возможность приостановить транзакцию в другой банк. Ни сказать на какой номер карты Тинокоф ушли деньги, ни разблокировать личный кабинет, ни приостановить транзакцию -ничем не помогли. Специалистка только посоветовала на следующий день явиться в банк и писать заявление. Бессильно теряем время найти по горячим следам.
Заведите информацию на вашем сайте не «что делать чтобы не попасть..», а «куда идти если попали и чем Сбербанк поможет».- АвторСообщения